Группа раннего развития в Подольске

Мини-группа для малышей от 1,1 до 2-х лет

Детский центр Ириска предлагает комплексное развитие детей с использованием современных методик и материалов.

С детьми работают педагоги и нейропсихолог, что позволяет не только научить малышей необходимым навыкам, но и скорректировать дефициты развития.

В конце первого года ребенок становится на ноги, расширяется круг доступных ребенку предметов.

Появляется ориентировка в пространстве и определенная самостоятельность.

Основная потребность ребенка раннего возраста — познание окружающего мира через действия с предметами.

Социализация

Малыши учатся взаимодействовать не только со взрослым, но и с ровесниками.

Культурно-гигиенические навыки

Мы учим детей опрятности, содержанию в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви. Формируем простейшие навыки поведения во время еды.

Физическое развитие детей раннего возраста

Движение – первичный стимул ума ребенка. (Н.Н. Амосов)

Нашей задачей является научить малыша более совершенным движениям, развивать его двигательные умения, учить более сложным действиям.

Это позволяет одновременно формировать такие личностные качества, как сообразительность, воля, настойчивость, и приучает к дисциплине.

Мы проводим комплекс занятий для гармоничного физического развития ребенка и как следствие — его мозговой деятельности.

Сенсорное развитие детей раннего возраста

Развитие восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира.

Мы предоставляем ребенку для восприятия как можно больше разнообразных сенсорных впечатлений, а также обучаем его действиям – осматриванию, выслушиванию, ощупыванию, опробыванию.

Развитие мелкой моторики

Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь. И, кроме того, в дальнейшем эти навыки ребенку потребуются для использования движений, чтобы рисовать, писать, одеваться.

Для работы с моторикой мы используем современный нейропсихологический подход.

Художественно-эстетическое развития детей раннего возраста

Мы развиваем у малышей способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать её.

Знакомство с видами творческой деятельности.

Чтение художественной литературы

  • слушание художественных произведений, потешек;
  • рассматривание и обсуждение иллюстраций.

Изобразительное направление

  • рисование;
  • лепка;
  • конструирование;
  • аппликация.

Театрализованное направление

  • игры-забавы, хороводы;
  • инсценирование.

Музыкальное направление

  • слушание музыки;
  • пение;
  • игра на музыкальных инструментах;
  • основы танцевальных движений.