Нейропсихологическая диагностика и коррекция

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в Подольске

Нейропсихологическая диагностика может:

  • определить сильные и слабые стороны в развитии;
  • узнать, готов ли ваш ребенок к школе;
  • определить особенности обработки информации мозгом;
  • понять причину различных нарушений в развитии
  • с учетом особенностей развития мозга ребенка подобрать коррекционную программу или программу подготовки к школе.

Все, что вас настораживает в поведении ребенка, вы можете обсудить со специалистом нейропсихологом на консультации. Своевременная диагностика может помочь быстро и качественно скорректировать многие проблемы.

Все начинается с диагностики. Чтобы пойти правильным путем и подобрать оптимальную коррекционную программу, необходимо пройти нейропсихологическую диагностику. В этом нам поможет нейропсихолог.

Нейропсихолог занимается изучением психических процессов (внимание, память, мышление и т.д.), особенностей поведения, он основывается на данных о развитии мозговых структур, в том числе у детей с особенностями в развитии.

Диагностический сеанс состоит из заданий-тестов, которые помогают понять особенности внимания, памяти, восприятия, мышления, речи, пространственного восприятия, межполушарного взаимодействия, зрительно-моторной координации, уровня самоконтроля и саморегуляции. Как узнать, когда нужна диагностика?

Будьте внимательны к своему ребенку, вдумчиво наблюдайте за его развитием.

Нейропсихологическую коррекцию проводят

Анна Никитина, клинический психолог, аналитический психолог, Детский и подростковый психолог.

Анна Никитина

Нейропсихолог, клинический психолог, аналитический психолог, детский и подростковый психолог.

Ирина Ендукина, нейропсихолог, клинический психолог, педагог.

Ирина Ендукина

Нейропсихолог, клинический психолог, педагог.

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в нашем центре поможет справиться со следующими проблемами: СДВГ,  низкая способность к обучению, высокий уровень утомляемости, проблемы усвоения отдельных частей школьной программы, сложности в овладении правилами поведения (функция самоконтроля).

Если ваш ребенок:

  • Вялый
  • Устает быстро
  • Эмоционально неустойчивый
  • У него нарушен сон
  • Часто болеет
  • Часто кричит
  • Имеет очень крупный почерк
  • У него невнятная речь (дизартрия)
  • Мышцы очень напряжены или напротив, чрезмерно расслаблены
  • Есть сложности в координации движений
  • Делает большое количество ошибок при письме
  • Плохо читает
  • Не может скопировать рисунок
  • Не слышит обращенную речь
  • Плохо запоминает
  • Сильно отвлекается, не может сосредоточится
  • Возбудим и неуправляем
  • Не может усидеть на одном месте