Песочная сказка

Уроки на песочных столиках — это достаточно новое направление в развитии детей.

Занятия в песочнице могут проходить в рамках работы психолога — для снятия тревожности, беспокойности, гиперактивности малыша.

Развивающие занятия на песочных столиках, по нашим наблюдениям,  дают хороший эффект: ребята становятся более активны и на других занятиях, им легче удерживать внимание, концентрироваться и выполнять задания.

В песочнице мощно развивается мелкая моторика рук, причем как правой, так и левой, что очень важно для гармоничного развития обоих полушарий мозга. Взаимодействие с песком различными способами способствует развитию у детей тактильно-кинестетической чувствительности, снимает психо-эмоциональные напряжения, развивает гибкость мышления, расширяет восприятие. Как дополнительный и усиливающий фактор, во время занятий обязательно используется музыка. Именно благодаря самостоятельным рисункам на песке, ребёнок быстрее осваивает буквы и цифры, усваивает понятия «право» и «лево», временные понятия дня и ночи, времён года. С помощью построений на песке можно развивать наглядно-образное мышление, восприятие и память.

У каждого ребенка в группе свой песочный столик с подсветкой, где он учится рисовать обеими руками, разыгрывать сказки и истории, развивая познавательные процессы (восприятие, внимание, память, образно-логическое мышление, пространственное воображение).

Возраст: от 4 до 7 лет.